XRise

Агентство перспективных инвестиций

Кейсы XRise

Клиент: Компания Selyn Exporters PVT LTD (Селин Экспортерс), май, 2015 год

Задача: Улучшение прогнозирования поставок в сети магазинов одежды и аксессуаров премиального класса от отдела планирования закупок и поставок компании

Сроки: проекта 1 мес.

Шри-Ланкийская текстильная компания Selyn Exporters PVT LTD обратилась с задачей улучшение прогнозирования поставок магазинов одежды и аксессуаров премиального класса от отдела планирования закупок и поставок компании.

Решение:

  1. Проведен и задокументирован аудит процесса планирования закупок и поставок компании.
  2. Определены основные участники процесса планирования закупок и поставок.
  3. Определены основные системы процесса планирования закупока и поставок.
  4. Определены “узкие места” процесса планирования закупок и поставок. 
  5. Разработан план улучшений в процесс планирования закупок и поставок:
  6. Проведен ABC и XYZ анализ продаж за последние 3 года. Определены наиболее популярные товарные категории/группы товаров/наименование товаров и разнесены по поставщикам и производителям по принципу SKU/название производителя.
  7. Полученные данные сравнили с данными поставщиков и производителей, на тот момент 140 компаний. 
  8. Для каждого товарного наименования были определены нормы MIQ (количество минимального запаса), которые должны хранится на складах каждого магазина соответственно.
  9. В программу учетной системы магазинов (SQL) были внесены изменения – Flagging System, которая позволяла оповещать менеджера магазина, менеджера отдела планирования закупок и поставок и центральный склад, о том, что в следующую доставку должна быть включена та или иная позиция.
  10. По результатам 2-х месячного мониторинга, система показала свою эффективность и внесена как штатная в систему управления компанией.

Клиент: Компания Selyn Exporters PVT LTD (Селин Экспортерс), сентябрь, 2015-2016 г.

Задача: Развитие e-commerce компании Selyn Exporters PVT LTD

Сроки: проекта 12 мес

Шри-Ланкийская текстильная компания Selyn Exporters PVT LTD обратилась с задачей внедрения e-commerce в бизнес-процессы компании с целью увеличения продаж.

Решение:

  1. Проведен и задокументирован аудит продаж компании за последние 5 лет. 
  2. Проведен и задокументирован аудит производственного потенциала компании за последние 5 лет. 
  3. Проведено маркетинговое исследование, с помощью шри-ланкийского е-commerce лидера kapruka.lk результатом, которого был доказанный спрос на товары, производимые, в том числе, компанией Selyn. 
  4. Разработка сайта и интернет-магазина selyn.lk
  5. Подключение к api kapruka.lk
  6. Создания суб-склада для selyn.lk и kapruka.lk c более 400 SKU на базе флагманского магазина Selyn в г. Коломбо
  7. Интеграция и настройка CRM, настройка воронок продаж. 
  8. Развитие e-commerce позволило создать более 120 рабочих мест и привлечь грант на развитие от австралийского фонда развития Market Development Facility и принять участие на международной выставке New York Now Show.
  9. Создан и обучен отдел маркетинга.

Клиент: Компания “OSstom”, май, 2022 года

Задача: Увеличение количества клиентов и оцифровка бизнеса

Сроки проекта: 1 мес

Российская стоматология “OSstom” обратилась с задачами: увеличение количества клиентов и оцифровки бизнеса.

В соответствии с задачами была проведена работа:

  1. Разработан сайт;
  2. Разработан чат-бот в телеграм и WhatsApp;
  3. Настройка виртуальной ATC;
  4. Внедрение СRM-системы и интеграция со всеми звеньями (Google-таблицы, сайт, АТС, Чат-Бот, соцсети, мессенджеры);
  5. Настройка воронок продаж;
  6. Настройка личного кабинета организации в Яндекс.Бизнес и Google.Busenes;
  7. Настройка контекстной (Яндекс) и таргетированной рекламы (ВКонтакте, Одноклассники);
  8. Создан и обучен отдел по обработке заявок;
  9. Определена маркетинговая стратегия на следующие два года.

Клиент: Fulldome Pro Pvt LTD, Thailand, ноябрь, 2017г.

Задача: Оценка эффективности ВЭД, оценка эффективности менеджмента

Сроки проекта: 1 мес.

Тайская компания по производству и маркетингу сферических кинотеатров Fulldome.pro обратилась с задачей оценки внешнеэкономической деятельности предприятия и эффективности маркетинга. Для работы была создана рабочая группа из ключевых сотрудников компании под руководством консультанта XRise.

Решение:

  1. Проведен аудит всей цепочки поставок компании, определены узловые центры SCM компании и существующие бизнес-процессы от приобретения сырья до доставки оборудования клиенту.
    • Выявлена проблема потери данных между участниками процесса поставок, т.к. цепочка включала производителей из нескольких стран и разные учетные системы.
  2. Проведен аудит эффективности маркетинговых кампаний фирмы, реализованных за последние 3 года.
    • Выявлена проблема – отсутствие оценки метрик эффективности и отсутствие инструментов оценки.    
  3. На основе полученных результатов, был принят план улучшений деятельности компании из следующих компонентов:
    • Внедрить автоматизированную систему управления проектами и включить в нее всех участников производственной цепочки и CRM.
    • Разработать политики взаимодействия в системе управления проектами для каждого участника.
    • Создать сквозную систему: запрос-обработка запроса-заказ-обработка заказа-оплата-создание проекта-реализация проекта-завершение проекта.
    • Создать корпоративную школу для обучения персонала.
    • Переработать сайт компании и добавить инструменты аналитики.
  4. Передать реализацию плана улучшений команде компании.

Клиент: Homeland Development Initiative Foundation, Armenia, январь, 2018 г. – декабрь 2019 г.

Задачи:

  • Наладить управление цепочками поставок
  • Наладить коммуникации с клиентами компании
  • Внедрить стандарты World Fair Trade Organisation (Всемирная Организация Справедливой Торговли)
  • Увеличить продажи компании

Сроки проекта: 12 мес.

Решение:

  1. Проведен аудит финансово-хозяйственной деятельности фонда, изучены отчеты всех независимых внешних финансовых аудитов организации.
  2. Изучена бизнес-модель организации.
  3. Выявлены проблемы в деятельности фонда:
    • Отсутствие планирования материально-ресурсного планирования на срок более 1 года.
    • Отсутствие системы учета на складе фонда..
    • Отсутствие системы поиска поставщиков сырья..
    • Отсутствие системы поддержки взаимоотношений между производителями и поставщиками с отделом сбыта фонда.
    • Отсутствие политики контроля реализации стандартов WFTO
    • Отсутствие логистических стандартов.
  4.  Создан и реализован план улучшений:
    • Внедрена информационная система учета МР на складе.
    • Проведено зонирование на складе.
    • Внедрен механизм поиска поставщиков на складе.
    • Проведена реорганизация фонда и создано торговое обособленное подразделение в виде общества с ограниченной ответственностью.
    • Проведено обучение персонала по стандартам WFTO и назначена ответственность на сотрудника компании.  
    • Внедрена CRM c элементами системы управления проектами.
    • Разработаны логистические стандарты для производителей и поставщиков фонда. 
    • Проведен ребрендинг фонда. 
    • Открыт розничный магазин WFTO, первый в макрорегионе Южный Кавказ.
    • Открыт интернет магазин с возможностью доставки по всему миру. 
    • Открыты магазины на eBay и Amazon. 
    • Открыты торговые представительства в Лас-Вегасе, США и в Сан-Диего, США.
  5. Данные меры повысили устойчивость фонда и увеличили его продажи.

Клиент: Fulldome Pro Pvt LTD, Thailand, январь – декабрь 2019 год

Задача: Наладить работу представительства Fulldome Pro в Индии

Сроки проекта: 1 мес.

Тайская компания по производству и маркетингу сферических кинотеатров Fulldome.pro обратилась с задачей открытия своего представительства в Индии.

Решение:

Исходя из количества запросов из Индии и верхнеуровневого анализа запросов, было принято решение по поиску якорных клиентов. Такими клиентами стали компании, которые проводят активную маркетинговую политику в Индии – HP и Facebook (сейчас Meta Inc.). Были проведены совместные мероприятия с этими компаниями и заключены соглашения о сотрудничестве в сфере промоушена. Кроме того, был составлен годовой план участия Fulldome.pro в отраслевых мероприятиях в Индии. Была открыта компания Fulldome.pro India. Как результат, Fulldome.pro India стала партнером Министерства культуры Индии. Одним из крупнейших проектов компании было создание постоянно действующего иммерсивного кинотеатра в Государственном музее им. Ганди в Дели. На данный момент, компания Fullfome.pro India регулярно наращивает объем продаж продукции и услуг в Индии.